Условия возврата товара

Возврат товара надлежащего качества.

Если с момента покупки товара прошло менее 14 дней, рекомендуем вам обратиться в магазин, где вы приобретали товар.

Обращаем ваше внимание, что товар надлежащего качества можно вернуть в случае:

  • если он не был в употреблении(эксплуатации) и не имеет дефектов внешнего вида;
  • имеет неповрежденную оригинальную заводскую упаковку, полную комплектность и весь упаковочный материал (если товар был продан в такой упаковке);
  • товары в герметичной упаковке подлежат возврату только в случае, если не нарушена упаковка таких товаров (согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778);
  • при возврате товара, приобретенного по акциям, в ходе проведения которых был предоставлен подарок, потребитель должен вернуть подарок. Внешний вид подарка должен соответствовать качеству «новый» (если подарок был в использовании, возврат товара не допускается);
  • возврат товара осуществляется силами и за счет средств потребителя;
  • возврату не подлежит стоимость оказанных услуг по данному товару, до момента его возврата (доставка и др.).

При обращении в магазины при себе необходимо иметь:

  • товар с полной комплектацией;
  • чек и иные документы, подтверждающие покупку;
  • упаковку товара с контрольными (идентификационными) знаками (обязательно для таких товаров, как часы).

Если с момента покупки товара прошло более 14 дней, возврат и обмен товара надлежащего качества не производится, согласно Закону РБ «О защите прав потребителей» от 09.01.2002 ст.28.

Товары, указанные в Постановлении Совета Министров РБ от 14.06.2002 № 778, не подлежат возврату и обмену.


Возврат товара ненадлежащего качества.

Мы прилагаем все усилия чтобы Вы были довольны нашим товаром. Однако если, несмотря на все наши усилия Вы получили товар, который неисправен, имеет физические дефекты или поврежден по нашей вине, вы можете:

o   Обратится в наш магазин по адресу: г. Минск ул. Тимирязева 74А, помещение -1 этаж, помещение 30(магазин Home&You)

o   Отправить рекламацию по электронной почте (данная процедура применятся только к товарам, приобретенным через интернет-магазин)

Рекламацию отправляйте на электронную почту: service@dihome.by.

  1. Сфотографируйте товар.

  2. Сделайте 2-3 подробных фотографии повреждений.

  3. Отправьте электронное письмо на service@dihome.by. В теме письма укажите «Рекламация» и номер заказа, например: «Рекламация HY11224»

  4. В письме кратко опишите суть рекламации, название и артикул рекламируемого товара.

Размер приложенных фотографий не должен превышать 15 Мб.

Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера или от продавца в магазине.
Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись об отсутствии претензий к изделию.
Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

Претензии к внешнему виду и комплектации изделия после отбытия курьера не принимаются.


«Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - 

от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом».

В случае аннулирования заказа, оплаченного картой через сайт, возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата, срок возврата денежных средств на карту - от 3 до 30 дней.